Dark Mode On / Off

Фокусные точки – это те ракурсы интерьера или отдельные его детали, которые первыми обращают на себя внимание.

  • ГЛАЗА И ЛИЦА. При входе в пространство наш мозг сканирует пространство на предмет его безопасности. Лица людей и в особенности глаза анализируются первыми, даже если они всего лишь изображены на картине. Человеческие фигуры близкие по размерам к реальным тоже анализируются одними из первых.
  • ОГОНЬ открытый или нарисованный так же всегда притягивает взгляд.
  • ЯРКИЕ и/или КОНТРАСТНЫЕ АКЦЕНТЫ, ЦВЕТОВЫЕ ПЯТНА
  • КАМИН анализируется на предмет наличия / отсутствия огня + топка обычно контрастного черного цвета.
  • ЗЕРКАЛА в контрастных рамах.
  • ТЕЛЕВИЗОР. Черный прямоугольник с зеркальной поверхностью – очень контрастная деталь.
  • ЦЕНТР в симметричной композиции.

Фокусные точки должны быть продуманы. Их функция — «вести» посетителя по интерьеру, показывая, что тут главное, а что второстепенное, делать пространство структурированным, логичным и понятным.

Чтобы создавать фокусные точки осмысленно, надо понять каким ракурсам стоит уделить особое внимание, а для этого нужно представить, как человек будет пользоваться пространством

  • Как человек будет перемещаться по комнате?
  • В каких локациях он будет останавливаться?
  • Откуда он чаще всего будет разглядывать интерьер?

ТИПОВЫЕ ФОКУСНЫЕ ТОЧКИ, над которыми точно нужно подумать:

  • вид при входе в пространство (что человек должен первым увидеть, когда заходит),
  • вид с кровати (очень глупо, когда всё внимание уделяется изголовью, а человек сидя в кровати, смотрит на пустую стену или одинокий телевизор),
  • вид с дивана,
  • вид из-за стола с разных посадочных мест.

Смотрите слайдер!

12
13
14
15
16
17
12 13 14 15 16 17