Dark Mode On / Off

Поговорим про работу с теплыми и холодными ОТТЕНКАМИ одного цвета.
Почему про это надо говорить отдельно? Потому что чаще всего нежелательные мутации цвета происходят при непосредственном касании друг друга именно таких оттенков.

Если у вас есть палитра Finch найдите оттенки 524 и 513 (теплый и холодный оттенок розового), приложите и увидите, что они вместе смотрятся ужасно, но стоит добавить между ними 510-й тонкой полоской и вам предстанет красивое и нежное сочетание.

Если у вас нет палитры, но очень хочется поэкспериментировать, найдите образцы одного цвета, но в теплом и холодном оттенке, приложите их друг к другу. Холодный станет еще холоднее, а теплый скорее всего уйдет в грязь. Но стоит добавить между ними правильный цвет разделитель, как визуальное восприятие моментально поменяется.

Особенно явно проявляется данный эффект именно в интерьерных оттенках по ломанному колориту.

Из-за вероятности мутаций многие интерьерные дизайнеры боятся миксовать теплые с холодными оттенками, и всячески это избегают. Однако задача «поженить» теплое с холодным чаще всего внезапно возникает уже на этапе декорирования и подбора текстиля. Подобрать ткань с идеальными оттенком, принтом, фактурой, составом, подходящим сроком поставки сложнее, чем подобрать краску для стен. Текстиль может оказаться более теплого или холодного оттенка, чем нужно.
Не бойтесь использовать теплые и холодные сочетания, просто их надо тестировать на касании и внимательно отслеживать изменения. При возникновении мутаций надо грамотно подобрать цвет разделитель, чтобы не допускать прямого касания оттенков, и всё!
Смотрите слайдер и видео-разборы.

Отдельного задания сегодня не будет, доделывайте скорее холодный и теплый мудборд из 9 урока, уже завтра будет задание на его доработку!

47
48
49
50
51
47 48 49 50 51