Dark Mode On / Off

Moodboard – это эффективный и проверенный способ быстро и с минимальными затратами (как сил, так и времени) убедиться, что вы поняли заказчика и мыслите с ним в одном направлении.
Если вы смогли согласовать с заказчиком мудборд, то вся остальная работа над проектом пройдет намного легче, ведь клиент будет уверен в том, что его поняли.

На этапе согласования мудборда нет задачи подобрать мебель и материалы, придумать планировочное решение, найти подрядчиков и поставщиков.
Есть задача найти отправную точку в развитии проекта. Нащупать и согласовать с заказчиком ту эмоцию и атмосферу (про атмосферу мы поговорим позже), которая будет лежать в основе всех дальнейших разработок.

Мудборд должен представлять некую художественную ценность, это должна быть законченная работа с точки зрения графического дизайна, не забывайте про композицию и фокусные точки (если уже прошли марафон, то это не должно быть для вас проблемой, а если еще нет, то просто постарайтесь сделать аккуратно и красиво.)
ГЛАВНОЕ В МУДБОРДЕ

  • Передача эмоции/атмосферы, которую вы будете реализовывать в проекте.
  • Художественная ценность, мудборд должен быть красивым и вдохновлять.
  • Композиционная целостность.

В нашем случае, для сдачи д/з и развития чувства цвета на первом месте будет КОЛОРИСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ!

ВАЖНО!
Работаем только с живыми образцами цвета, никакой коррекции и подгонки на гаджетах.
Если столкнулись с тем, что какой-то оттенок неожиданно для вас не подходит:

  • изучаете его и пытаетесь понять какой в нем подтон,
  • изучаете окружение, в котором он не приживается и пытаетесь понять с какими они подтонами,
  • убираете часть окружения и вычисляете, с чем конкретно образец «не дружит»,
  • пытаетесь внедрить цвет разделитель и решить проблему,
  • если цвет разделитель не помогает, значит просто надо искать другой образец.

Сейчас ваша задача не просто складывать красивые композиции, а отслеживать влияние оттенков друг на друга.

Если вы научитесь работать с реальными образцами на плоскости, видеть и прогнозировать мутации цвета, то есть шанс, что и в объеме у вас всё получится.

22
23
24
25
26
27
28
29
30
22 23 24 25 26 27 28 29 30