Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.
8 Comments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
1) добавить в черную полосу красный подтон — таким образом, и в фоне и в полоске будет красный подтон. Глаз ничего не будет «додумывать» и зеленить.
2) добавить зеленую полоску тонкую рядом с красной (тонкую нить) чтобы создать зеленый объект, а не повод его додумывать
3) возможно, ослабить интенсивность вмешав нить белого цвета параллельно черной полоске.
4) Или добавив белый подтон в оба или в один из цветов (красный фон станет менее ярким и кричащим — но не уйдет в розовый, а черная полоска также сбавит яркость цвета- оба цвета (тона) перестанут быть столь чистыми и яркими и симультанный контраст будет нейтрализован
1) добавить рядом с черной полоску зеленого тона или подтона
2) красный тон сделать более приглушенным пыльным
1) полоску сделать бордовую или винного цвета — тогда и фон и полоска будут с красным подтоном
2) полоску сделать зеленую — чтобы не додумывать, а видеть его сразу
1. Сделать красный подтон у чёрной полоски
2. Сделать зелёный подтон у чёрной полоски
1. Добавить ахроматизм ( условный ахроматизм) в местах сопряжения черного и красного.
2. Намеренно добавить в текстильную композицию активный зеленый цвет.
3. Использовать оттенки с одинаковым подтоном:
чёрный с красным подтоном + красный либо чёрный + зачернённый красный.
4. Использовать черный, н.р., с СИНИМ подтоном. Скорее всего черный в ткани был с зелёным подтоном
1) положить галстуки в упаковку с зелёным поддоном
* ПОДТОНОМ