Dark Mode On / Off

Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.

7 Comments

  1. Такой желтый бодрит, создает позитивное настроение, настраивает на общительность и открытость в группе. Но при этом ученикам он будет мешать в плане активизации подвижности, мышечного тонуса. В начальной школе дети и так неусидчивы и подвижны, так учителю придется чаще делать физкультминутки и привлекать внимание вертящихся на стуле детей. Я бы пол оставила серым ( так и практичнее), а желтого уменьшила дозу в виде одной горизонтальной полосы по боковым стенам и декора на задней стенке помещения.

  2. Korneeva-0819

    Желтые пятна оставила бы в виде стульев и штор, но пол сделала бы зеленым.

  3. art.rimmakulagina

    В данном пространстве желтый цвет будет бодрить, активирует мышечную активность, и будет способствовать общению, но учитывая функционал помещения, данный цвет не будет помогать умственной активности, концентрации внимания и логическое мышление не включится. Поэтому в этом классе ребятам будет сложно учиться, а учителю сложно привлечь внимание и работать с детьми. На мой взгляд, данный оттенок слишком насыщенный и занимает большую часть пространства, поэтому цвет пола я заменила бы на приглушенный зеленый, часть стены по периметру сделала менее насыщенной и, возможно, сделала бы желтым плинтус. Думаю, что спинки стульев желтого цвета можно заменить и сделать деревянными (желто-коричневыми) с обеих сторон, так как этот желтый цвет привлекает и отвлекает внимание ребенка, который сидит позади ученика, у которого желтая спинка стула. В задней части класса можно оставить желтые ящики и полочки, но я бы добавила еще немного зелено-синего, т.к. дети будут сидеть спиной к этим предметам большую часть времени и действие указанных цветов будет только во время перемен или какой-то другой активности. Также я бы заменила желтые полосы, опять же на зеленые, в части доски, так как основной взгляд детей направлен в эту сторону. Что касается рулонных штор, они тоже на мой взгляд, слишком активные, я бы сделала тонкий кант снизу шторы, но разбелённого желтого оттенка. Другим вариантом могут быть зеленые растения на окнах в желтых кашпо, а шторы в этом случае сделать нейтрального бежевого цвета.

  4. Из полученных знаний при анализе класса, влияние воздействия на учеников и учителя, учитываю и теоретически предполагаю, что максимальное воздействие у чистого цвета, у жёлтого в классе есть примеси, поэтому он менее сильный в воздействии, даже учитывая что дети находятся в классе около 4 часов в начальной школе. Если рассматривать с точки зрения конусовидного поля зрения человека при прямом взгляде на доску и учителя, в поле зрения не так много жёлтого цвета, также и учитель когда смотрит в класс в прямом поле зрения больше процент восприятия других цветов. Предполагаю, что в мало солнечной Москве это количество жёлтого цвета , порция для умеренного воздействия и на детей и учителя ,создавая хорошее настроение, заряжая оптимизмом, располагает к доброжелательным взаимосвязям, стимулирует детей к творческой и интеллектуальной деятельности, стимулирует зрение, нервную деятельность, быстрому чёткому мышлению. Жёлтый цвет способен повышать продуктивность и концентрацию внимания. При неправильном цветовом оформлении пространство может проявиться и обратная сторона влияние цвета, снижается заинтересованность обучающихся, подавляется инициатива и мотивация. В данном пространстве, школа приобретает новые ассоциации у детей, восприятие учебного процесса не как каторги))))

  5. По мне в данном проекте класса учебного заведения используется очень активный оттенок желтого, мало того его много. В большом объеме и при длительном воздействии не так быстро, как красный, но активный желтый цвет будет утомлять и раздражать. Т.к. желтый улучшает аппетит и стимулирует деятельность пищеварительного тракта, дети будут чаще чувствовать себя голодными. Мало того желтый предрасполагает к общению и дети могут чаще отвлекаться друг на друга. Это не поможет им учится. Учителю тоже будет сложнее сконцентрироваться, может начать чувствовать раздражение от такого яркого желтого цвета находясь в таком пространстве весь день. Раздражение будет сказываться на учебном процессе, на взаимоотношениях с детьми , что в свою очередь повлияет на сам учебный процесс , доверие к учителю и предрасположенность к учителю . Спокойствие и доброжелательность учителя это залог хорошего обучения. Есть голубые и зеленые элементы в этом проекте , но их очень мало. По моему мнению и исходя из изученного материала для учебных классов хорошо подошел бы зеленый, с небольшим вкраплением желтого и голубого оттенка. Таким образом было бы меньше раздражения и усиления концентрации внимания на изучаемых предметах. Зеленый успокаивал бы преподавателя и концентрировал внимание детей на предмете , таким образом хорошие отношения между учителем и детьми влияло бы благотворно и на процесс обучения.

  6. rodina.interiors

    Первое, что видишь, глядя на фото класса — обилие желтого, ему отдан большой массив. Но действие его может быть противоречиво. Его свойство влиять на социальное поведение поможет ученикам и учителю быть более открытыми, общительными, активно делиться мыслями и идеями.

    Важно учитывать, что не со всех ракурсов в поле зрения смотрящего попадает одинаковый объем цвета. Во время движения по классу его несомненно будет много, то есть для детей во время перемен, а для учителя скорее всего в течение всего времени. И если дети будут активно вступать в беседы, и им желтый пойдет на пользу во время перемен, то учитель от постоянного влияния желтого может уставать. Вероятно, для компенсации этого эффекта в конце класса размещен малочисленный зеленый растительный декор. Помимо общения, под воздействием желтого увеличивается мышечная активность и аппетит, значит детям (и учителю) будет сложно усидеть на месте, да еще и под влиянием растущего голода.

    А вот с сидячего за партой положения открывается совсем другой вид: перед глазами учеников — белые столешницы (на которых скорее всего разложены учебные материалы), деревянные спинки стульев впереди сидящих детей и серо-белая стена с доской (на ней желтый представлен акцентными полосами). В таком случае желтый попадает в периферийное поле зрения в виде желтых стен и штор. К нему добавляются коричневые пробковые доски и серо-белые пятна стен. Коричневый сможет немного заземлить ощущения у присутствующих в классе, дать чувство тепла и комфорта.
    А центральным акцентом для сидящего, от которого никуда не деться, выступает голубой стаканчик, предусмотрительно размещенный на каждой парте. Получается, что слишком активное влияние желтого уменьшается за счет присутствия в обиходе голубого цвета. Он имеет легкий успокоительный эффект, не подавляет желание общаться, стимулирует логическое мышление, концентрацию и мотивацию — такие свойства будут очень полезны детям во время уроков.
    *любопытно, что на разных фото разные стулья за партами.

  7. У детей начальной школы уже нет необходимости в насыщенных оттенках. Детям будет сложно сосредоточится на восприятии информации на фоне интенсивного желтого, он будет располагать к общению и активности. Бежевый и голубой поддержат спокойствие и дружелюбие. Если дети будут долго находится в этом классе, то быстро переутомятся. Думаю в этом классе хорошо проводить уроки по риторике или актерскому мастерству, ученикам будет комфортно.

Добавить комментарий