Dark Mode On / Off

Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.

18 Comments

  1. Было:Был более простой интерьер для общепита. Закусочная, зайти перекусить студенту бутербродом.
    Стало: Более дорогой интерьер за счет более монохромных цветовых решений, озеленения, для более дорогого контингента, зайти выпить кофе,перекусить, встретиться на недолгие переговоры.

  2. kalinaksenia.design

    В первоначальном варианте была история фастфуда, быстро/ доступно/ молодежно; Как мне кажется произошла неудачная попытка переделки с рассчетом на увеличение среднего чека и смены ЦА, но цветовое решение явно будет этому мешать, насыщенного оттенка синие столы дадут обратный эффект — люди будут есть меньше, в ремонт вложились а толку нет + неудобные жёсткие сидения вообще не располагающие к длительному пребыванию, если рассмотреть например расширение линейки кальянами, у меня сработала ассоциация плохого конференцзала;

  3. Была отличная фастфудошная, весело и вкусно и точка. Стало — по цветам должен быть тяжёлый люкс и высокая кухня, но материалы, особенно столы и стулья, этот сценарий не тянут. Может быть, такой интерьер сработает на чек, если в заведении будут выступать какие-то непростые музыкальные коллективы — внимание будет на них, а не на сумрачно-синий стол и черные дыры

  4. Мне более уютно в варианте Было : я бы перекрасила потолок в молочный цвет, это не так дорого, но сильно бы освежило пространство, ушло бы ощущение, что ты ешь в ледяной пещере ,но на ярком стуле. ЦА — средний чек и ниже среднего, студенты, проходящие мимо случайные прохожие. Формат недорого кафе, по цветам в принципе нормально, сочно, ярко, есть желание посидеть там и перекусить.
    Стало: совсем печально, очень холодно и скучно, понятно, что хотели сделать подороже, но я бы там есть не захотела, проводить встречи и переговоры тоже. Неуютно абсолютно все в этой обстановке. На какую ЦА данный интерьер — ни на какую, обеспеченные не пойдут, у кого денег нет тоже, подумают с ходу, что тут дорого, но если приглядеться к стульям и столам, то тут нет ничего дорогого.

  5. maxabatka@yahoo.com

    Нижний вариант — приглашает к активному общению и возбуждает аппетит (желтые, оранжевые цвета, желтый оттенок столешниц) — демократичное место поболтать, недорого и хорошо (в смысле размера порций) поесть. Голубой на потолке — слегка расслабит, но только до уровня «на силе/на расслабоне» — выдохнуть рабочий день/неделю.

    Верхний вариант- довольно депрессивный, возможно захочется выпить, при чем в одиночестве, позависать в своем телефоне. Долго находиться здесь не хочется — max опрокинуть чашку кофе/рюмашку с горя в одиночестве и пойти домой. Веселиться, общаться, есть здесь совсем не тянет.

  6. Zhdanovich.88@mail.ru

    Добрый день! Нижний вариант подходит для места общественного питания за счет использования желтого и оранжевого в оформлении, так как эти цвета вызывают аппетит и желание пообщаться. Верхний вариант по цветовой гамме подходит под целевую аудиторию авторской кухни, но опять же декор не достаточно подходящий для этой цели.

  7. pika-interior@yandex.ru

    Добрый день. Изначальный вариант более молодёжный, более студенческий. Здесь хочется сесть и поболтать и поесть за счет оранжевых/желтых оттенков. Переделанный для более изысканной и взрослой публики. Для чего-то серьёзного как-будто. Все брутально, строго. Располагает обстановка к тому, чтобы выпить воды или чая в момент переговоров и потом уйти в теплое место. Здесь красиво, но не для еды. Холодные оттенки, мрак.
    Изначальный вариант больше подходит для общепита.

  8. dns240879@mail.ru

    Доброго времени! С вариантом Было достаточно понятно- колоритный интерьер, сигары, культовые личности, подходящие цвета. Обстановка открытая и доброжелательная. Поесть и поговорить. ЦА это не подростки, а активный средний возраст. С вариантом Стало интереснее. Обстановка мистическая. Две дыры создают напряжение и привлекают внимание. Впечатление, что ещё чуть чуть и они затянут в себя светильники. Может их цель, чтобы посетители не поднимали голову от тарелок? Экспериментальная кухня, необычная подача и надо есть вдумчиво, прислушиваясь к ощущениям как будто это последний раз или наоборот — в первый раз) Интерьер не дешёвый, это точно сознательные приемы. Цвета особо нет, но текстуры есть. Может есть контраст с другим помещением, как выбор? Один раз я бы зашла, если ожидания от еды не оправдались бы, то никакой интерьер не спасёт ситуацию.

  9. Здравствуйте! В первоначальном варианте использованы чистые цвета, причем их много, они разные скорее даже на контрасте относительно друг друга, создается ощущение радуги. Представляется студенческая столовая или какое-то недорогое кафе, где куча разных людей, которые сольются вместе с этим интерьером. Долго здесь находиться не захочется, хотя об этом надо спросить у владельцев, возможно они этого эффекта и добивались. Тогда и выбор цветового сочетания для этих целей вполне уместен.
    Переделанный вариант богат близкими, родственными оттенками. Нет контраста, он сдержан, но при этом нескучен, со своей изюминкой. В таком кафе или даже ресторане представляю мужчин, женщин в сдержанной одежде, которые пришли приятно провести время и насладиться вкусной, качественной едой после рабочего дня.

  10. Что было: яркий пестрый интерьер. Отсутствуют нюансы, при этом контрасты очень тяжелые для восприятия. Цветовое решение быстро утомляет глаз своим разнообразием. Возможно была попытка создать веселую дружелюбную атмосферу, но чтобы при этом гости не задерживались надолго.
    Цветовое решение могло бы подойти для кафе эконом сегмента в стране с теплым климатом, заведения быстрого питания, кафе для студентов.
    Что стало: интерьер стал гораздо спокойнее и приглушеннее. Нацелен на блюда в виде небольших порций, размеренный и неторопливый прием пищи. Похоже, что помещение намеренно делали “прохладным”. Мне кажется, если бы потолок перекрасили в черный, это еще повысило бы статусность заведения. Целевая аудитория: люди, у которых в течение дня много физической активности и эмоциональных раздражителей.
    Какой вариант лучше и почему: вариант “стало” лучше с точки зрения здоровья человеческого мозга.

  11. Chychi@inbox.ru

    Добрый вечер!
    Вариант «было» больше похож на общепит, кафе быстрого питания, возможно, столовую. Цветовая гамма очень насыщенная, цвета простые, расположены Оби к общению и принятию пищи.
    Вариант «стало», возможно хотели переделать под ресторан высокой кухни, с маленькими порциями или кафе по принципу питания «шведский стол».
    Я больше склоняюсь к « шведскому столу, т.к. для дорогого ресторана мебель не удобная, стулья не располагают к долгим посиделкам.

  12. Вариант было : сегмент эконом. Цвета, фактуры — заведение типа бистро. Стало : я так понимаю была попытка ухода в более дорогой сегмент, но не удачная. До высокой кухни антураж не дотягивает. Безнадежный синий не вызовет желания общаться и притупит чувство голода.

  13. arte_lipetsk@mail.ru

    Интерьер до: дешевая еда. Интерьер после: ресторан с дорогим меню авторской кухней.

  14. tatyana_kholmatova@mail.ru

    Зоя, здравствуйте!
    Нижний интерьер более простой, напоминает столовую.
    Верхний уже интереснее, но не удачный.
    Синий — подавляет аппетит, а тут синее все: и столы, и пол, и потолок. Стулья дешевые какие-то.
    В нижнем интерьере хоть покушать можно было, там желтый и оранжевый, которые вызывают аппетит)))

  15. kaznacheeva-tany

    Добрый день!
    Интерьер до:
    Простые цвета, подходящие для недорогого кафе, столовой или фастфуда. Рассчитано на молодеж (студетнов). Много постеров с желтым и красным цветом, будут повышать аппетит. Во время еды, мало людей обращают внимание на потолок. Думаю его цвет не будет влиять на аппетит.В этом интерьере людям будет хотеть общаться. Хорошее кафе, что б быстро поесть, поболтать и побежать куда-то дальше, по своим делам.
    Интерьер после:
    Красивые сложные цвета. Думаю автор вдохновлялся интерьерами красивых дорогих люксовых ресторанов, но не учел при этом бюджет ремонта и целевую аудиторию этого кафе. Видно, что мебель дешевая и не удобная. Состоятельные люди, сюда вряд ли придут, а если и придут, то 1 раз. Молодежи ( студентам) будет не комфортно и не аппетитно в этом интерьере.

  16. Был дерзкий, яркий, бунтарский стиль в интерьере и его характере. Как верно подмечено, молодежно и легкомысленно, быстро зайти и уйти. Главная концепция — ритм.
    После переделки помещение стало более осознанное, глубокое, не ускоряющее тебя, но в тоже время стало более давящее и менее располагающее к длительному времяпрепровождению.
    В обоих вариантах не прослеживается основа, суть заведения, не проработана целевая аудитория в рамках концепции прибыли и бизнеса.

  17. Было – веселый общепит, выглядит как приятное недорогое место для еды и общения. Желто-оранжевые детали повышают аппетит и радуют глаз. Постеры Боба Марли и Че Гевары навевают мысли о том, что это расслабленное местечко…
    Стало: по идее, хотели сделать более расслабленно и дорого. Синий расслабляет и успокаивает. Зеленый (растения) тоже успокаивает, настраивает на общение. Но выглядит место темновато, на мой вкус, грустно. Плюс, синий понижает аппетит, что плохо для ресторана, если это только не ресторан высокой кухни с огромной ценой за порцию. Но здесь довольно простой интерьер, не выглядит место дорогим, так что вряд ли выбор цвета удачный. Интересно еще посмотреть, как место выглядит вечером, при включенных лампах и отсутствии дневного света, возможно, будет желтее и веселее. Но тогда это будет плохое место для походов с девушками, потому что цвет лица в желтом свете будет так себе…

  18. Был более молодежный, концептуальный интерьер. Цветовое и графическое решение склоняют человека к быстрому легкому принятию пищи. впечатление стильного не очень дорогого заведения для перекуса, недолгой встречи с друзьями, чтоб поболтать. переделка похоже имела целью сделать заведение более серьезным и статусным. Использовались сложные фактуры и сдержанная цветовая гамма, сдержанное освещение.Но очень смущают стулья — выглядят, как будто раскладные и их наспех расставили. совсем не для комфортного и неспешного приема пищи. А также синие столешницы — тут явно нужны дорожки на стол или плэйсмэты какого-то теплого оттенка и материала, чтоб людям хотелось есть

Добавить комментарий