Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.
19 Comments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Стало — Обволакивающая атмосфера. Сложные оттенки синего и голубого. Тут можно расслабиться и не спешить.
Было — Хаос. Чистые цвета создают ощущение дешевизны, забегаловки. Мысль, что попал в кафе детского лагеря ( если бы не постеры на стене) или кафе хостела
Вариант «до» : Яркие желто-оранжевые оттенки возбуждают аппетит, но при этом заставляют и быстро покинуть это помещение . Голубой немного компенсирует влияние ярких акцентов и располагает к дружелюбному общению. Такой цветовой сценарий больше подходит для студенческой столовой / для первокурсников. Ребята постарше будут избегать этого заведения, голубой давит своей инфантильностью/, закусочной, для быстрых перекусов. Еда здесь явно дешевая, возможно кухня только для разогрева.
Вариант «после» : приглушенные оттенки синего успокаивают, затормаживают, расслабляют, настраивают для длительное пребывание, возможно в одиночестве для раздумий за чашкой кофе. Акцентная сине-зеленая стена с непонятными формами светильников — немного слабее синего воздействует на посетителей и в этой зоне возможно спокойное общение . Приглушенный желто-оранжевый в светильниках и светящихся панно на стене, с поддержкой в отделке столешниц и барной стойки деревом возбуждает аппетит, «щекотит» либидо. Еда все равно уходит на второй план, но в этом случае она скорее всего изысканная в маленьких порциях и дорогая. Оба варианта имеют право быть, у каждого свои задачи. Остается вопрос -загадка — действительного предназначения)
Выглядит как два разных заведения с разными задачами.
Было:
Ассоциации с не дорогим кафе, куда можно зайти с друзьями. Чистые желтые и красные цвета упрощают атмосферу.
Стало:
Атмосфера хорошего заведения, куда хочется зайти на ужин, посидеть и поболтать за бокалом вина. Сочетание сине-зеленого цвета добавляет «статусности».
Нижний вариант для меня как будто зашел в детскую игровую комнату( на вашем курсе я решила прислушиваться к себе и записывать первые мысли, которые выдает мозг))). Много деталей , которые хочется рассмотреть, выпить кофе с пироженкой и быстренько уйти!
Но и верхний вариант переделки тоже не вызвал восторга- по мне , не хватает света, серые стулья, синие столы не вызывают аппетита. Не хватает акцентных пятен( картины-возможно в красно-зеленых тонах, может статуэтки, либо маленькие вазы с цветами на столах). Два световых черных круга для меня тоже не понятны. В общем много синего и его хочется разбавить другими цветами ( оттенки красного, зеленого, оранжевый, но благородные цвета)
Первоначальный вариант — Хорошая столовая , Бистро. Активные часы посещения дневное время суток. Атмосфера шумного фона. Быстренько поесть и бежать дальше. Подходит для студентов, рабочих физического труда или просто проголодавшихся проходящих мимо. Что об этом говорит: яркие акценты на стенах, ножки столов , постеры на стенах. Второй вариант, больше подходит под атмосферу ресторана , но стулья выдают. Категория Кафе — Бар с изысканным меню. Нет визуального шума. Приглушенные оттенки серо-зеленой стены с теплой подсветкой смягчает атмосферу и располагают. Активные часы посщения как дневные , так и вечерние. В дневные часы — это хорошее место для обеденного перерыва, где можно поесть в спокойной обстановке и снять умственное напряжение и подзарядится на вторую половину рабочего дня. Место для быстрых встреч для обсуждения готовых решений, для этого подходят столы возле окон и вдоль фактурной стены. В вечернее время встретится с друзьями, приятно пообщаться , попить вина, вкусно поесть не переедая. Средний чек выше. Целевая аудитория: офисные служащие, деловые люди, молодые люди. На мой взгляд, оба помещения имеют место быть — просто задачи разные и разная целевая аудитория.
ВАРИАНТ «КАК БЫЛО» больше подходит молодёжной или детской аудитории, т.к. в заведении много цвета чистых, ярких оттенков. Однако постеры явно рассчитаны на подростковую и/или взрослую мужскую аудиторию. Если это заведение рассчитано на студентов (например, кафе-столовая в общежитии), то цвета нужно сделать приглушённее и из принтов оставить либо полосы (их сделать крупнее), либо те, что на плитке на полу. Если это детское кафе, то цвета оставить, но заменить постеры и тоже разрядить принты.
Цвет потолка слишком яркий голубой, он сильно акцентирует внимание на потолке и всех коммуникациях, что вряд ли было задачей дизайнера. Для любой целевой аудитории, полагаю, цвет потолка нужно сделать приглушённее, чтобы был фоновым, а не акцентным.
ВАРИАНТ «КАК СТАЛО» выдержан в затемнённых оттенках сине-оранжевой гаммы с добавлением зелёного в виде растений. Полагаю, он рассчитан на взрослую и даже деловую аудиторию (столовая в бизнес-центре, например), где атмосфера пещеры и приглушённые цвета и освещение способствуют спокойной деловой беседе или даже просто отдыху от информации в разгар рабочего дня. Цвет потолка здесь снова акцентный, однако не такой бодрящий, как в предыдущем варианте и даже ассоциируется с голубым небом, что также способствует расслаблению при взгляде на него.
Вариант ДО выглядиткак демократичное кафе или ресторан быстрого питания. Дружелюбная атмосфера поддержана голубым потолком, много теплых оттенков желтого, оранжевого, красного с любого ракурса — быстрая еда, много графики — больше подойдет молодым людям, чем девушкам. Есть и длинные столы для компаний и отдельные маленькие — зашел и быстро поел. Форма стульев мягкая. округлая, располагает к посиделам. Много визуального шума, долго пребывать будт некомфортно.
Вариант ПОСЛЕ видимо была цель повысить чек и сделать заведение более дорогим, перейти из фаст фуда в более вечерний формат ресторана. Появились сложные оттенки, зеленые растения, приглушенный свет. Но,стало скорее мрачно, чем премиально . Много синего, сине-зеленого, синие столы, синий пол, нет ни одного триггера для аппетита. Хочется сидеть весь вечер с одним стаканом виски и запивать неудачный день. Стулья для дорогого сегмента крайне неудачные, металлические — видно, как на них неудобно будет долго сидеть. Вся мебель выглядит дешево. Если добавить льняные дорожки на синие столы, в поддержку зеленым растениям, вместо стаканов -красивые фужеры в розово-желтой гамме, живые цветы на столы, было бы уже лучше.
Интересно на какую ЦА была изначально рассчитано заведение?
ДО: яркие чистые цвета, WOW — эффект, привлекает внимание, но взгляд не фокусируется ни на чем. Цвета, повышающие аппетит, хочется быстренько перекусить и убежать. Возможно, вариант для молодёжи.
ПОСЛЕ: Комфортная «пещера». Спокойные приглушённые тона, хочется посидеть, отдохнуть и расслабиться. Не сказать, что заведение дорогое, но выглядит прилично. Зайти вечером, перекусить в спокойной обстановке
Было- простая кафешка для студентов или даже детей (если не брать во внимание плакат с курящим мужчиной), простые чистые оттенки, яркий солнечный интерьер для пиццерии, бургеров или детских праздников.
После переделки цвета стали более глубокими и сложными, здесь чуствкуется дороговизна и интересное меню от именитого шеф-повара , хочется не спеша наслаждаться едой, напитками и общением .
Вариант ДО больше подходит для подростков и, скорее, для мальчиков. Слишком простые и яркие цвета. Была попытка расширить пространство (голубой цвет, зеркала, диагонали), но столы стоят очень близко друг к другу, тесно. Возможно хотели создать атмосферу Кубы и свободы (яркие цвета, постеры), но, по-моему, получилось очень холодное помещение, а должно быть теплее.
Вариант ПОСЛЕ — попытка создать более респектабельное заведение. Но сразу смущают синие столы и серые металлические стулья — больше подходят для столовой. Слишком много синего цвета, т.к. вряд ли это ресторан авторской кухни или дорогих море продуктов. Черные круги с подсветкой задуманы, как фокусные точки, но взгляд всё время возвращается к ним и они воспринимаются, как чёрные провалы в стене. Мне кажется, что это больше подходит для столовой в бизнес-центре, где можно пообедать и расслабиться.
Было:
— много «не аппетитного» синего,
— много разных, простых, насыщенных цветов.
— общее впечатление недорогой молодёжной забегаловки, фастфуда, детского кафе.
Стало:
— сложные, приглушенные оттенки синего создают атмосферу отдыха, расслабленности
— насыщенный зелёный способствует общению, продолжает настроение расслаблеености, близости к природе.
— цветовые сочетания не будят аппетит, видимо это дорогое заведение авторской кухни
Стало больше оттенков и глубины. Голубой не такой «в лоб». Возможно, ресторан перешел на другой уровень качества еды и напитков и стал больше для гурманов и ценителей, не про по есть до отвала. Стало меньше цветового шума. Возможно, раньше было больше молодежи и студентов, сейчас же ориентация на более взрослых
Первоначальный вариант дизайна интерьера для кафе со средним чеком. Использование желто-оранжевых тонов располагает к коммуникации, а тот факт что они разбеленные и с добавлением серого снижаю градус своего физиологического воздействия, но работаю на позитивном эмоциональном уровне, влияют на аппетит (но без переедания и засиживания). Голубой теплый тут визуально уравновешивает желтый и оранжевый (симультанный контраст), делает пространство более просторным, а так как он по своему воздействию ближе уже к зеленому и не подавляет желание общаться, действует успокаивающе. В целом интерьер выполнен в простых понятных оттенках и привлекает людей с небольшим бюджетом и насмотренностью. Возможно это кафе где большую часть времени солнечные дни (постеры подсказка) и эти цвета себя раскрывают и работают на аудиторию, которая приехала отдохнуть. Отмечу детали на плитке и отделке стен, так как кафе более доступное, возможно ожидание своего заказа и такие детали помогают взгляду не скучать, более удобные стулья для времяпрепровождения.
Переделанный интерьер уже выполнен со сложными оттенками, которые готов понять человек с должным уровнем насмотренности. Для тех кто готов платить и хочет уединения и спокойствия, эффект пещеры. Сине-зеленые оттенки не будут провоцировать бурное звонкое общение, скорее тихий по душам разговор, что как раз соответствует общей концепции камерности. Оранжевый свет оживляет и вытягивает интерьер, чтобы не перешло состояние человека в стадию грусти и печали. Голубой становится более холодным, но его уравновешивает зеленый в деревьях. Столики с деревянной столешницей для более долгих трапез и общения, столики с синей столешницей для тех кто хочет посидеть недолго и насладиться чашкой кофе, бокалом вина и скушать что-то интересное и небольшое по порции. В целом кафе кажется для тех кто хочет задержаться, но менее удобные стулья будут подталкивать уйти. Такое кафе хорошо будет в мегаполисе и возможно где средняя, северная климатическая зона.
Было: смотрится дёшево, очень много всего, всё пестрит и отвлекает. Стало: спокойно, но не уютно. Стулья серые складные на металлических ножках дешевят интерьер. Синие столы не располагают к уютному времяпрепровождению, и не разжигают аппетит точно.
До переделки конечно сочно, и наверное быстренько поесть будет хорошо! Но цвета собраны не правильно. Они все как будто в общей массе одинаково всего. Непонятно какие основные, акцентные. Хочется посмотреть у убежать. Мозг перегружается очень быстро!
Переделка была видимо сделана для того, чтобы люди поспокойнее посидели и поели и для поднятия чека. Общая гамма неплохая, но нет ничего побуждающего к аппетиту! Стена сине-болотного цвета с черными космическими дырами(светильниками), честно пугает, кто оттуда может вылететь, я бы рядом не села. Есть конечно из-за выбранных фактур определенная атмосфера брутального Лофта. Вот думаю, если вместо серых стульев сделать желто оранжевые с красивой потертостью кожи текстуру было бы аппетитнее. Не смотря на брутальность, он получился мрачной женской пищеркой, для мужчин думаю совсем непривлекательно. Вообще отсутствует контраст!
Кафе до это молодёжное заведение, школьники или студенты, где быстрая проходимость, низкий средний чек, кафе для дневного пребывания. Чистые, яркие цвета, нет уюта, слишком много света. Ресторан после располагает для длительного пребывания, средний чек высокий, целевая аудитория взрослые люди. Приглушённый свет, сложные оттенки и текстуры, интересные декоративные приемы на стенах, все это располагает для вечернего похода.
Вариант «до» мне кажется очень располагающим к общению, открытости, активности. Возможно, это недорогая категория ресторана, но цвета вполне себе активирующие все рецепторы. Вариант после переделки очень завораживающий, но совершенно не вызывает желания кушать, и тем более, много кушать, что губительно для ресторана. Синий стол, как большая синяя тарелка))). Очень погружабщая в себя атмосфера.
До: недорогое молодёжное кафе для быстрого общения и перекуса (простые красные, желтые, голубые оттенки). Глазам негде отдохнуть.
После: более сложные цвета (синий, сине-зеленые оттенки), но депрессивно, тихонечко посидеть и может быть чего-то выпить. Не располагает к общению и отличному аппетиту.
Оба варианта имеют места быть! Тут конечно важно для кого они были разработаны! Первоначальный вариант ( до изменений) подошёл бы для недорогой быстрой еды, как студенческое или просто молодежное кафе с не дорогим ценником!
Второй вариант подошел бы для бургерной( хотя есть конечно тут не сильно захочется, по мне так слишком много синего, да еще и столы синие, учитывая его свойства посетители будут сидеть разморенные или полусонные с бокалом вина или пива после трудового дня или недели).
Но ни первый не второй варианты не подойдут для ресторанов с дорогим ценником!