Dark Mode On / Off

Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.

22 Comments

  1. vajza@yandex.ru

    Добрый день! Если рассматривать первую пару интерьеров, то в первом случае атмосфера свободы создаётся за счет использования гладких, глянцевых поверхностей, светлых оттенков, воздушность создает наличие отражающих поверхностей, стекла, завышение потолка, минимальное количество текстиля. Во втором интерьере атмосфера пещеры достигается за счет преобладания матовых поверхностей, большого количества текстиля, фактурности материалов, занижения потолка.

  2. В первом интерьере за счет глянца цвет смотрится легким и воздушным, он отражает свет, создается атмосфера свободы. Матовые поверхности с таким же цветом смотрятся более насыщенными, цвет более глубоким. И уже это атмосфера пещеры.

    Во втором примере интерьеры можно разделить еще по мужском и женскому типу цветовосприятия. Первый — по мужскому, с цветами разделителями, более контрастный и четкий. Смотрится легче и просторнее. Второй более сложный, цвета находятся рядом. Это дополнительно делает интерьер более глубоким и «пещерным».

  3. vajza@yandex.ru

    Если рассматривать вторую пару интерьеров, то в первом случае атмосфера свободы достигается за счёт яркой, свежей цветовой гаммы, лёгкой, не объёмной мебели, преобладания гладких поверхностей, светлых стен и высокого потолка. Во втором атмосфера пещеры формируется за счёт того, что основной цвет тёмный, приглушённый, преобладают матовые поверхности, приземлённая, устойчивая мебель. Тёмно-синий диван, утопающий в тёмно-синей стене, и бархатистая подушечка создают погружающую, обволакивающую атмосферу. От одного взгляда на плетёный ковёр, ноги чувствуют его тёплое прикосновение.

  4. poklontseva_mari

    В первом интерьере ощущение свободы создаётся с помощью светлого «низа» (пол, ванная, комод, стол у окна). Это даёт чувство «парения» над поверхностью. Арочный потолок-купол увеличивает пространство, также как и зеркало на стене тиражирует его многократно, отражая вход (дверь?) со светлой обналичкой. Глянцевый поверхности, отражающие свет и звук, тоже настроены на этот эффект.
    Во втором интерьере, наоборот, насыщенный цвет стен, заниженной потолок, тёмный ковёр и основание кровати без ножек сохраняют обволакивающее впечатление от помещения. Также обилие текстиля (шторы, ковёр, убранство кровати) создают уютную «пещеру».

  5. Первая пара:
    На первом фото свобода достигается за счет светлого пола и мебели, глянца , минимум текстиля. Много освещения.
    На 2-м фото больше глубоких оттенков, обилие текстиля и разные фактуры создают обволакивающее впечатлении.
    Вторая пара фото:
    на первом фото свобода достигается за счет визуально легкой мебели и текстиля , плюс обилие освещения.
    На втором фото обволакивающая атмосфера за счет глубоких матовых оттенков на всех поверхностях помещения и подушек.

  6. На восприятие цвета сильно влияет поверхность на которую он нанесён. Глянцевая поверхность будет смотреть более легко и будет способствовать к увеличению, чувствуется воздух и ощущение прохлады. Скорее всего не будет давить, даже тёмные оттенки. Матовые и фактурные поверхности выглядят более уютно, обволакивающе. Пространство более тёплое, уютное.

  7. Атмосферу свободы формируют большее количество светлых оттенков в интерьере, вертикальные линии, много света и легкие конструкции.
    «Пещера» получается с помощью приглушенного света (в т.ч. непрозрачных стекол), темного потолка, преобладания темных оттенков и тяжелых тканей

    1. Здравствуйте, первая пара: 1) атмосфера свободы за счет светлой плитки

  8. ekaterina-2512@yandex.ru

    Добрый вечер!
    Первая пара интерьеров отличается по атмосфере.
    Первый интерьер дает ощущение свободы,простора,свежести,легкости за счет высокого потолка, глянцевых поверхностей,центральное освещение в виде люстры.
    Второй интерьер ближе к пещере, темный потолок, который визуально уменьшает его высоту, плотные приглушенные тона,матовые фактуры, интерьер обволакивающий.

  9. ekaterina-2512@yandex.ru

    Вторая пара интерьеров отличается по восприятию.
    Первый интерьер более контрастный, с яркими цветами, разными по цветовому тону.
    Второй интерьер построен на близких оттенках,интерьер построен на нюансах, в отличии от первого, который построен на констрастах.

    Освещения в первом интерьере больше, чем во втором, мужчины предпочитают более яркое освещение.
    Эти два интерьера отличаются по особенностям восприятия мужчин и женщин.

  10. Ahha-13@yandex.ru

    Доброе утро!
    В ванной комнате игра цвета построена на ассоциациях. Глянцевый обволакивающий сине-зеленый цвет ассоциируется с водой. Это комната для релакса. Добавлен приглушенный желтый на шторы в аксессуарах, напоминает песок и белый для воздуха, который отражается в глянцевой поверхности сине-зеленого потолка и дает блики как на водной поверхности. И ты лежишь ванной и смотришь на морскую гладь…красота)
    В спальне наоборот, обволакивающее пространство, в котором хочется засыпать. Здесь более густые темные цвета, на матовых поверхностях, которые не отражают много света. Приглушенный желтый, коричневый добавляют тепла уюта. Здесь ощущение, будто солнышко уже село, песок потемнел в сумерках и от влажности и море без солнечных лучей стало глубоким и завораживающе поглощающим.
    Столовая. Уютная и обволакивающая атмосфера достигается за счет жалюзи, которые приглушают дневной свет и делают его более рассеянным. Бежево-коричневые тона создают теплую атмосферу и еще теплоту добавляет приглушенный красный. Здесь не хочется спать из-за синего цвета шкафа, он довольно активный, имеет небольшую глянцевость и плюс яркие аксессуары однозначно придают активность интерьеру.
    А вот в последнем интерьере гостинной, хочется погрузится в себя, в мысли. Здесь идет преимущество спокойного синего цвета, который однозначно будет тормозить всю нервную систему, но за счет желтого, коричневого и приглушенного красного, которые поднимают настроение, наши глубокие мысли не должны нас довести до депрессивного состояния. Плюс еще желто-зеленый торшер вносит в бодрости в томный синий цвет. Здесь очень интересная атмосфера, в которой хочется и пообщаться с кем-то, обсудить, поразмыслить и так же, побыть одному и обдумать что-то на едине с собой.

  11. Designer_anastasiya@mail.ru

    Если сравнивать ощущения от первого и второго интерьера, то в первом случае интерьер более легкий, воздушный, это атмосфера «свободы», которая достигается на мой взгляд за счет обилия светлых тонов и глянцевых, отражающих поверхностей, стекла, и минимального количества текстиля. Второй интерьер ощущается более камерным, уютным, это атмосфера «пещеры» которая достигается за счет преобладания матовых, фактурных поверхностей, обилия текстиля, и намеренно заниженного потолка. Третий и четвертый интерьер — отличаются по мужскому и женскому типу. Третий интерьер построен на контрастах, и воспринимается легче, а в четвертом, рядом расположены близкие тона, что дает ощущение «пещеры», плюс поверхности преимущественное матовые.

  12. На примерах изображены кабинет, столовая и санузел. Эти все помещения относятся к » пещере».
    Секрет дизайнеров, создавших эти интерьеры, в умении учитывать психологические особенности людей.
    Приёмы, помогающие достичь такой разницы в восприятии, умелое сочетание контрастов и нюансов.

  13. Светлые поверхности добавляют воздуха интерьерам, они выглядят более свободно. А если использовать оттенки, даже разделенные, то ощущение коробочки получается.

  14. ovchinnikova.design

    В соотношении светлых и темных оттенков, в атмосфере свободы преобладают светлые, а в атмосфере пещеры — тёмные. Несмотря на одну и ту же колористику.

    Фактура поверхности, на которой нанесён цвет так же отличается. Более глубокая, матовая — в «пещере». Более глянцевая, стеклянная — в «свободе».

    Наибольшая контрастность в атмосфере свободы. В «пещере» она тоже есть, но не такая явная, не бросающаяся в глаза. Так же в свободной атмосфере больше деталей, которые хочется разглядывать. А вот в атмосфере пещеры всё довольно лаконично, — есть детали, но они простые и понятные.

    Потолки увеличены в «свободном» интерьере. Несмотря на то, что в первом случае потолок и стены выкрашены в один цвет, за счёт глянцевой поверхности и способности отражения света — они вытягиваются. В другой «свободной» атмосфере, стены и потолок так же в одном цвете, но светлом и в один тон. И как бы сливаясь, они зрительно возвышаются.
    В «пещере» же, даже несмотря на то, что стены матовые и выкрашены в тёмный цвет, в первом варианте потолки зрительно ещё больше «упали» за счёт теней от довольно широкого карниза.

  15. Здравствуйте!
    1. Глянцевые поверхности за счёт отражения создают ощущение простора, а мебель на ножках придаёт интерьеру лёгкость.
    2. Матовые поверхности, напротив, визуально опускают потолок, а устойчивая кровать и плотные шторы создают атмосферу уюта.
    3. Светлые стены визуально увеличивают пространство. Стол на тонких ножках, яркая и свежая цветовая гамма, а также гладкие поверхности делают это помещение лёгким и располагающим к общению.
    4. Глубокие приглушённые тона и отсутствие верхнего света создают ощущение небольшого уютного пространства. В таком помещении хочется погрузиться в размышления.

  16. jailemaldeparis

    Все дело в процентном соотношении использованных оттенков в интерьерах. Чем больше какого-то цвета, тем большее влияние он оказывает на общее впечатление от пространства.

  17. Первый интерьер «свободный» за счет высокого потолка и более яркого цвета свет и потолка. Портьера хоть и из плотного материала, но светлая и смотрится легко. Много светлых и глянцевых поверхностей. Светлая мебель. Люстра очень изящная, тоже легкости добавляет.
    Второй интерьер по-моему «пещера». Цвета сложнее использованы, темнее. Потолок низкий. Портьеры более теплые.
    Много фактурных материалов:ковер, кровать. Стена сливается по цвету и у меня ощущение возникла, что она такая же фактурная как кровать. Очень уютное ощущение.
    Третий интертер-«свобода» Хоть и действительно такая же палитра, но разбивка по цвету больше. Большое окно, светлое. Больше контрастов.
    Последний по мне ближе к «пещере» .
    Здесь еще декор довольно основательный используется: столик , торшер. Ну и по цвету опять же меньше контрастов. Более обволакивающий эффект.

  18. Добрый вечер. Секрет в том, что используются разные поверхности для одного цвета, например синий бархат, дерево или синий глянец, совершенно по -разному будут играть. Глянец будет ярче и отражать цвет другого предмета и света, матовость будет давать глубины и приглушенного цвета. Еще очень важно освещение как падает свет на предмет и отражение другого оттенка на поверхность.

  19. stile-tekstil

    Разная атмосфера создается за счет использования разных фактур ( глянцевые — свобода , матовые — пещера ) и за счет насыщенности цвета ( более светлые- свобода , более темные — пещера )

  20. irina19832008

    Здравствуйте!
    Ванная комната, при насыщенном оттенке стен и потолка выглядит воздушно. Создается ощущение свободы, за счет глянцевых поверхностей, светлой мебели и большого количества света от окна.
    Спальня. Создается ощущение пещеры, благодаря матовым фактурам, насыщенным оттенкам стен, потолка, мебели и пола. В такой комнате хочется уединиться, лечь на кровать, расслабиться и заснуть.
    Столовая. Опять яркие и насыщенные цвета, но уже акцентно. Из-за большого количества света, стен, прозрачно стола на легких ножках и воздушной люстры интерьер выглядит свободно.
    Гостиная создает ощущение пещеры. Т.к цвета стен, мебели и ковра очень насыщенные, глубокие. Синий и сине-зеленый располагает к отдыху и уединению. Данная комната очень похожа на кабинет психолога, где нужно погрузиться в собственные мысли и в тоже время, чувствовать себя в безопасности.

  21. При схожем колористическом решении атмосфера разная, потому что будет фоном для этих цветов. На светлом фоне есть ощущение воздуха и легкости, а на темном фоне больше ощущения «пешеры». Кроме этого в первой паре на первом фото больше глянцевых гладких поверхностей, а на втором фото больше текстиля и матовые поверхности. Во второй паре разные уровни освещения, на первом фото парящая люстра над зоной стола, а на втором фото низкий светильник и более глубокие оттенки

Добавить комментарий