Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.
6 Comments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мне кажется, что разные ощущения от пространства связаны с разной степенью матовости и глянца. В помещениях, где больше глянцевых поверхностей, больше света, воздуха, они не такие уютные и обволакивающие. В более матовых помещениях есть ощущение, что даже звук становится приглушеннее.
1 интерьер — свобода: за счет арочных форм потолка, зеркала, стула, которые «стремятся» вверх и визуально поднимают потолок; достаточно облегченный вариант штор по сравнению со вторым интерьером; много глянцевых и отражающих поверхностей, даже тумба с раковиной имеет отражающую поверхность; легкая невесомая мебель; изящная, почти прозрачная люстра — все наполняет помещение воздухом, в нем просторно и легко дышится. 2 интерьер — пещера : поверхности матовые, с глубоким обволакивающим эффектом; карниз потолка опускается и немного «придавливает» пространство, занижая визуально потолок; массивная, устойчивая кровать «в пол», на вид бархатные тяжелые шторы, завершающие обволакивание — все это создает атмосферу уюта и тепла. 3 интерьер -свобода: контрастные рамы окна визуально поднимают потолок, а интересной формы и размещение штор совершенно не мешают им оставаться такими, а помещению воздушным; прозрачная поверхность столешницы, ее тонкие опоры и ножки стульев добавляют невесомости интерьеру; на потолке основное освещение едва заметно из-за своих форм, поэтому совершенно не мешает потолку быть визуально высоким; форма люстры и ее элементы «стремятся» вверх, также добавляя потолку высоты; даже темно-синий шкаф на фоне светлой стены зрительно поднимает потолок — здесь есть темные акценты, но при этом ничего не мешает пространству оставаться просторным. 4 интерьер — пещера: приглушенные сине-зеленые оттенки глубоко-матовые обволакивают пространство, при этом уровень потолка едва считывается, настолько сильно это работает; несмотря на отсутствие штор, (хотя это могут быть и двери)), цвет рам и матовое стекло — продолжают обволакивать помещение; в помещении кажется тесно оттого, что мебель стоит слишком близко, нет свободного угла, нет воздуха одним словом.
Важную роль ещё играют фактуры и текстуры, глянец и матовость, формы. Они добавляют в интерьер статику или динамику и складывается ощущение пещеры или свободы.
Сразу бросается в глаза визуальная высота потолка, что делает интерьер либо легким и свободным, либо при его занижении атмосфера пещеры обволакивает своими объятьями. Безусловно, глубокие, сложные оттенки позволяют передать атмосферу пещеры, на это же работает и более мелкий рисунок, например, ковра, а вот графичный пол придает ритма и движения всему интерьеру, что делает его легким и свободным по восприятию.
Используя практически одинаковые цвета, дизайнеры создали разные интерьеры, потому что глето были использованы глянцевые поверхности, а гдето полуматовые и матовые( которые придают глубину интерьеру). Также большую роль играют фактуры и текстуры тканей, а также используемый рисунок(например на ковре, кресле).
Свет, гдето он более естественный а гдето искусственно созданный.
1 и3 вариант выглядят более легче и воздушнее. 2и4 своего рода пещерка, в которой хочется укрыться.
В 1 варианте.
«Свобода» чувствуется из-за высоких потолков в помещении. Множества светлых глянцевых поверхностей. Из-за «Жестких» элементов декора, тонких линий, парящих в воздухе.
«Пещера» ощущается из-за более компактного пространства. Низкий потолок. Темные, более приглушенные цвета. Много текстиля с мягкой фактурой.
Во 2 варианте:
«Свобода» — за счет присутствия светлых оттенков стен вместе с большим окном. Вертикали подчёркивают высоту потолка.
Атмосфера «Пещеры» достигается за счет более тёмных оттенков стен. Они не являются продолжением большого окна, а как бы обрамляют его и ограничивают. Плюс мягкий текстиль, которого здесь тоже много.