Dark Mode On / Off

Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.

17 Comments

  1. Anna.kotseruba@gmail.com

    Основной секрет- это соотношение темных и светлых тонов. Например ванная за счет белого пола и мебели как парит! создается свет и воздух, очень много глянцевых поверхностей. А в спальне пол и потолок одной насыщенности, матовые, часть поверхность бархат и велюр, они как приближаются друг к другу, как укутывают.

  2. pugacheva.mariya2005@gmail.com

    1 фото – «пещера» — обволакивающие, закрытое пространство. Единый цвет стен с потолком, создаёт ощущение закрытого пространства, обилие деталей и предметов мебели, много аксессуаров. Но с другой стороны есть контрастные сочетания — белый, чёрный, бирюзовый, много света и легкости
    2 фото – «пещера» — обволакивающие сочетание, поместили в «коробку», спрятались от внешнего мира
    3 фото – «свобода» — воздух легкость, светлое пространство, за счет больших окон, яркие цвета, легкий текстиль на окнах, стол и стулья смотрятся легко
    4 фото — «пещера» — обволакивает, перетекает из одного в другое, локальное освещение – бра
    В каждом варианте можно найти и пещеру и свободу. Как мне кажется секрет – в том, чтобы умело сочетать «Свободную пещеру», дать людям ощущение свободы, но в тоже время и защиту

  3. polina04.04@mail.ru

    1 пара:
    1 картинка свобода: высокий потолок, белый светлый пол, много естественного света, мебель на ножках
    2 картинка пещера: более тёмный цвет, тёмный пол, низкий потолок, массивная кровать без ног

    2 пара:
    1 картинка свобода: много естественно света,  небольшой объем синего цвета, много других цветов, цвета дополнительные
    2 картинка пещера: много синего приглушенного цвета, кажется как будто и потолок не высокий, цвета близкородственные

  4. Ekaterinalovesu@gmail.com

    В первой паре интерьеров, секрет в том, что в ванной использовался светлый пол и светлая мебель, за счёт чего пространство кажется невесомым, как будто ты отдыхаешь на лазурном побережье, рисунок на полу немного сглаживает ощущение парения в воздухе, но в целом оно такое. В спальне же наоборот, тебя как-будто обвалакивает цветом со всех сторон, всё очень устойчиво и только белоснежное постельное бельё создаёт ощущения, как будто ты лежишь на облаке)) Сине-зелёный цвет и там, и там расслабляет, что способствует нахождению и в ванной комнате, и в спальне.
    Во второй паре интерьеров, первый выглядит более свободным, просторным за счёт того, что цвета используются только в элементах мебели, а стены, потолок и пол в нейтральных тонах. Второй более обволакивающий, камерный за счёт того, что цвет используется не только в элементах мебели, но и непосредственно в отделке стен.

  5. gt.8697835@gmail.com

    Мне кажется, ни один интерьер нельзя отнести только к одной атмосфере.
    Сравнивая первую пару, кажется, что первое фото «свобода» в чистом виде за счёт высоких потолков, большого количества глянцевых проверенной, элегантной облегченной люстры и общего светлого оттенка помещения. При этом стены и потолок в виде своба как бы обволакивают тебя. И вот ты уже в «пещерке».
    2е фото — обратная история. От спальни максимальное ощущение тепла, уюта и комфорта от сложных глубоких оттенков интерьера, что говорить об атмосфере пещеры и тут же добавляется белоснежное убранство «свободы» на кровате.
    Во второй паре решающим элементов является оформление окна.
    3е фото (столовая) ощущается свободной, но плиссе, которое перекрывает большую часть огромного окна, прикрывывает данную «свободу», отправляя в «пещеру».
    На 4ом фото инверсия предыдущего интерьера. Чтобы помещение стало пещерой на 100%, хочется прикрыть огромное окно с естественным светом плотными тяжёлыми шторами при этом из очень мягкой и тактильной ткани приглушенного оттенка без контрастов к общей цветовой гамме комнаты.

  6. ksyunova@gmail.com

    Первые два фото:
    Воздушнее первое, чем второе за счёт белого пола и сводчатого потолка; в том числе белого цвета больше по массе.
    Вторая пара:
    Первое воздушнее за счёт светлых стен, потолок светлый и поверхности глянцевые в первом интерьере есть, во втором всё пушистое и мягкое

  7. ar2rnik@gmail.com

    Первое фото нельзя в полной мере отнести к атмосфере Свободы,на мой взгляд.Здесь тёмный обволакивающий цвет потолка и стен,что похоже на Пещеру,а светлая мебель,пол,ванна и стеклянная дверь- это черты атмосферы Свободы.Поэтому это смешенный тип на мой взгляд.
    Второе фото- конкретная пещера с тёмно-синим потолком,чтобы клиент сразу засыпал на кровати,» не приходя в сознание»))) Здесь плотные шторы,тёмный пол, стены и потолок.
    Третье фото больше похоже на атмосферу Свободы.Здесь большое окно,нет плотных штор,простой прямой и не тяжёлый потолок,простая лаконичная мебель.
    Четвёртое фото за счёт тёмно-синих «усыпляющих» стен больше похоже на Пещеру.Но здесь также есть и черты атмосферы Свободы на мой взгляд.Это простая, лёгкая мебель,отсутствие штор,детали интерьера также простой лаконичной формы.Поэтому это смешанный тип на мой взгляд.

  8. lu250@yandex.ru

    В каждой паре отличия именно в материалах, в «пещерах» много текстиля, дерево, матовая краска, цвета более закрытые. в «свободных» же больше естественного освещения, используются глянцевые поверхности — керамогранит, металл, больше контрастов.

  9. Muzabaturina@mail.ru

    На самом деле и дизайнер имеет свое представление о свободе и пещере очень субъективное (он же тоже человек). Каждый из этих интерьеров может быть гибридом, но для меня сильнее в открывается:
    1.фото как Свобода, тк все приемы направлены на увеличение пространства, арочный потолок, зеркала и отражения на поверхностях. Легкий текстиль, не навязчивые аксессуары.
    2.фото как Пещера, скорее отельного типа. Стильная цветовая гамма, но давление на психику и желание спрятаться под одеялом.
    3.фото Гибрид, если убрать творческий беспорядок и оставить исключительно дизайн, то для меня это Свобода
    4.фото это Свобода, не смотря на цвета и текстиль, который бросается в глаза. Цвета мотивируют на свободную и креативную позицию.

  10. 1 пара интерьеров нам показано как похожие тона и цвета можно сочетать по разному. В ванной комнате веет морским бризом, запахом свободы, и кажется что сейчас увидишь всех обитателей лагуны. Осень много глянца, высокий потолок, хрустальная люстра все говорит о легкости и дунавенни ветерка.
    2я спальня, те-же казалось бы цвета. Но состоянии совсем другое-уединение, погружение. Вся комната как будто обвала кивает и невидимые руки тебя так обнимают и укачивают.
    2вариант это противоположность при использовании одних и тех же цветов, автор смог соединить легкость свободу, с безопасность и комфортом.
    Библиотека, при том что пространство очень большое, высокие потолки, большое окно. Смягчил и заземлил все это ковром, мягкими креслами, обием мелкого декора, обилием книг, занавешанным окном. У уже все не так уже летающие получилось. А 2й вариант. Интерьера наоборот обилием цвета большую комнату сделал обволакивающим пространством. При условии что мало обилие мебели и большим панорамным окном, автор использовал только цвет. И получилось все здорово. Мне нравится когда дизайнеру удаётся сохранять некий баланс и гармонию, чтоб не совсем летать в облаках, но и чувствовать. Землю под ногами

  11. В первой паре -бирюзовый, конечно же первый вариант это больше о просторе и свободе. Здесь и высокий потолок и своды. Контраст белого и бирюзового даёт светлый интерьер. Скорее всего и данное помещение отличается простором по метражу. Мебель и ванная тоже в белом цвете, что также добавляет простора.
    Во второй варианте нет такого жесткого контраста, кроме пастельного белья. Стены, ковёр, потолок и частично кровать выполнены в разных оттенках бирюзового. Спальня создаёт атмосферу уюта, камерность. Соответсвенно можно отнести к «пещере».

    Во второй паре с синим, в варианте 1, на мой взгляд, что-то универсальное. Нейтральные стены и потолок в цвет, темный пол, окна почти в пол говорят о просторе, но синий акцентный шкаф, обеденные стулья в темных оттенках, темный зелёный ковёр, цветок в углу и жалюзи на окнах, говорят о уюте и домашней атмосфере (пещере). Здесь дизайнер совместил 2 в 1
    Во второй картинке из этой пары можно сказать, что это пещера, но…здесь не видно всей обстановки помещения, а по данному ракурсу, я бы сказала, что это свобода (мало мебели, нет штор). Здесь много синего и на контрасте зеленый-скажем так темный интерьер, но окно в пол, возможно светлый потолок, но скорее всего тоже в синем цвете, говорят о расслаблении, о подумать. Долго точно в этом помещении не стоит находится. В вечернее время, наоборот будет уютно, если сесть читать книгу и включить только настольную лампу для чтения, то Атмосфера будет спокойная, не давящая, а комфортная. Поэтому считаю, что данный интерьер тоже смешанный, между свободой и пещерой.

  12. Alena.tatarinova2013@yandex.ru

    Все дело в общей атмосфере и в распределении цветов в интерьере.
    Первые примеры-это дух свободы, много воздуха, свежесть. Достигается путем светлого, высокого потока, обилием естественного света , наличие потолочного светильника, общим светлым, лёгким видом. Вторые — атмосфера пещеры:обилие плотных , пригоушенных, контрастных, обволакивающих цветов, такие «коробочки». Локальный свет, много текстиля.

  13. csiub@mail.ru

    Первая пара:
    В ванной комната, много воздуха, свободы, лëгкости она как пенная волна.Спальня, это уютная, обволакивающая шкатулочка(пещерка).
    Вторая паоа:
    Столовая- гостиная за счёт перехода оттенка стен на потолок более открытая, большое окно, аценты по цвету в мебели. Гостиная с достаточно плавным переходом оттенков, ковëр, диван, стены как в коробочке, ощущение защищëнности.

  14. dari.create.design@gmail.com

    На мой взгляд, нельзя однозначно отнести изображения к той или иной категории атмосферы, так как у каждого человека свои параметры для ее определения. Я увидела 1 и 3 изображения как более подходящую к «свободе», а 2 и 4 как более похожей на «пещеру» уют, по моему восприятию и ощущениям. Другой человек может воспринять это в противоположном или гибридном значении.
    Обратила внимание на освещение в 2,4 изображениях его минимальное кол-во (как правило настенное, без потолочного), что не сказать про картинки 1 и 3

  15. ket7272@yandex.ru

    Мне кажется разница в пропорциях использования цвета и в насыщенности/глубине цвета. В интерьере с синим книжным шкафом цвет более открытый, а в интерьере, где синие стены и диван, он обволакивающий, содержит больше черного и серого пигмента, по фото кажется, что даже потолок там синий, поддерживается сине-зеленым ковром на полу, как в коконе. В ванной комнате с бирюзовыми стенами много белого (мебель, пол, из окна много света, рамы светлые, люстра «невесомая», большое зеркало — это все вносит легкость и простор, тогда как в спальне темные стены, пол, мебель, потолок и даже зеркало в изголовье отражает темную стену напротив, только белое постельное белье создает центр светлого «круга» и подчеркнутой свежести белья, бархатная фактура кровати усиливает обволакивающий эффект.

  16. Nadezhda-diz@mail.ru

    В ванной комнате, за счёт сохранения и приумножения естественного света, отражающегося от зеркала, глянцевых поверхностей столешниц, ванны, пола и металла, была создана атмосфера «свободы».
    В спальне же, наоборот, свет приглушили и создали эффект кокона или «пещеры», за счёт обволакивающих со всех сторон матовых оттенков одного цвета.
    Столовая и гостиная, на мой взгляд, созданы «Гибридами».
    В столовой сохранили свет, есть стекло, сатинат поверхностей шкафа, стен, пола, от которого он отражается, но в тоже время есть и бархатистый текстиль, который в свою очередь приносит тепло и уют, что стекло и глянец сделать не могут.
    А в гостиной создали кокон из максимально приближённых цветов, обволакивающих со всех сторон, но при этом добавили глянец, который отражает свет. Мы видим его в деревянном отшлифованном подлокотнике, керамических статуэтках и основании лампы, а также в пластиковых поверхностях подставок.

  17. Bekina_v@mail.ru

    Вопрос был в чем секрет разности восприятия, при использовании одинакового цвета.
    Я считаю, что в интерьерах разная насыщенность(разбеленость или затемненность) цвета
    и разную атмосферу создают фактуры, блеск и глянец, матовость и бархотистость.

Добавить комментарий