Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.
14 Comments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В мужской подборке постеров преобладают четкие формы и структуры в виде орнаментов и графичных изображений в покрытиях; контрастные цветовые сочетания, в большей степени черно-бело-серые.
В женских — больше встречаются сочетания глубоких/либо пастельно-акварельных сложных , одинаковых по светлоте и насыщенности оттенков; элементы с нечеткими, неясными, порой странными «размытыми» формами.
Мужской постер как будто создан в сумерках, фон более приглушенный, менее насыщенный. При этом буквы являются сильным контрастом и выделяются лучше на темном фоне. Легче понять его с мужским типом цветовосприятия.
Женский постер более насыщенный, но менее контрастный. Более ассоциативный что ли. Смотришь на него, и сразу чувствуешь море, пальмы, лето. При рассмотрении мужского постера таких ассоциаций не возникает)
Женский постер ассоциация – день, мужской – сумерки или даже ночь. В целом весь постер и главный элемент (круг) на женском постере более многоцветный, при этом, круг смотрится менее контрастно на фоне. А на мужском более выраженный контраст между фоном и главным элементом. Буквы на мужском более графичные. Возможно круг на мужском постере не случайно красный (не явно конечно, но условно можно назвать красным), предположу чтобы быстрее была реакция, быстрее воспринималась информация. А для женского выбран желтый с красным, также цвета ускоряющие реакции, однако для женщин усложнили, как они любят 🙂
В женской подборке присутствуют плавные переходы цвета, акварельные переходы, сложные оттенки, близко расположенные оттенки одной светлоты и теплоты, практически отсутствуют контрасты. По ощущения: текучесть, немного туманности, загадочности, есть текстура, но она не такая четкая (возникает и плавно сходит). » Будет время, заходи»)))
В мужской подборке больше цветовых контрастов , больше четких форм, текстур, отсутствие близко расположенных оттенков одной светлоты и теплоты. Ощущение: пальмы задают вектор направления «иди сюда такого-то числа», огромные буквы за пределами круга, подсвеченные в некоторых местах красным. «Ты обязательно должен идти сюда»)))
Мужской вариант про конкретику — четкая цель, акент в конрастном центральном круге, что и когда, дополнительный фокус стволами пальм, сам шрифт брутальный, графично внутри дублированные буквы, ничего лишнего.
Женский вариант про эмоции — красивый градиент круга, округлый шрифт, никаких дополнительных подчеркиваний, предвкушение классной вечеринки, не так важно когда, важнее — что тебя ждет)
В мужском варианте заметен больший контраст между светлыми надписями и тёмным фоном. Хотя для меня, как для женщины, фон мужского варианта кажется приятнее. Он менее насыщенный, более спокойный, с плавными переходами.
В женском варианте контраст между надписью и фоном ниже, поэтому информация должна восприниматься мужчинами сложнее. Яркий, насыщенный центральный элемент, как мне кажется, несёт дополнительный заряд эмоций, но вместе с тем может и раздражать.
В мужской подборке: все строго, прямые линии, четкие формы, контраст цветов, лаконично. В женской подборке: есть нюансы, оттенки цветов, вызывает эмоции, включается воображение, ассоциации.
Женский постер менее контрастный на полутонах. Даже шрифт изящный, не контрастный. Много разных деталей. Он как будто волшебный, приятные эмоции вызывает. Эмоциональный. Какой то праздник, радость
Мужской более контрастный. Крупные детали и шрифт. Четкие образы, без эмоций, сплошная конкретика.
Мужской вариант постера больше делает акцент на конкретике: красиво, но без излишеств. Тёмный фон (фото которого прошло через фильтр и мы видим пальмы через синюю призму), контрастный красноватый спот, в котором размещены крупные графичные буквы. Безусловно данный постер красив, но первым делом хочется заметить концентрацию на его информативности.
Женский постер более разнообразен в своей цветовой палитре. Первым делом нас зацепит не его информативность, а внешняя привлекательность. Здесь фон остаётся синим, но более разнообразным. Сквозь фильтр мы можем отличить зеленцу пальмовых листьев и цвет ствола. В центре мы видим некое гардиентное солнышко ( из жёлтого в красный), множество разводов, искр и прочих эффектов. В надписи используются разные шрифты, она совершенно не кричащая.
Вывод: оба постера красивые и дизайнерски продуманы, но в случае с мужским нам важна информативность, больше контрастности и конкретики, меньше цветовых оттенков и переливов. Женский постер привлекает свою аудиторию за счёт этой цветовой наполненности, разнообразия элементов. В отличии от мужчины, женщину зацепит не чёткость информации, а приятная и интересная картинка, и только поэтому ей захочется углубиться в суть излагаемого.
Женский вариант постера более эмоциональный за счет использования большего количества цветов. Желто-красный круг, на фоне приглушенного синего, обращает на себя внимание, точно передавая тему летного знойного вечера. Рассеянные полутона этих цветов создают эффект ярких солнечных бликов, оживляя картинку и заставляя еще сильнее почувствовать атмосферу предстоящего события. Постер несет в себе много информации и условий посещения данного мероприятия. При такой подаче информации очень легко заглядеться и замечтаться упустив главную информацию о дате ее проведения.
Постер с мужским цветотипом, очень четко и конкретно несет информативную часть, не вызывая лишних эмоции и ассоциаций. Лаконичность и четкость не только в использовании двух спектрально разных цветов, но и в названии события. Оно указано четко, крупно и в центре постера, без дополнительных прилагательных, тут же указана дата мероприятия. В этом варианте можно легко запомнить главное, не перебирая множество информации в сочетании с цветовыми эффектами как в варианте с женским цветотипом.
Мужской постер -более Контрастен . Игра тонов ярко выраженная — очень тёмное небо , тёмные стволы пальм на фоне светлого пятна неба и самой вывески ….. налицо четкое разделение тогда . Также мало оттенков цветовых, лёгкое упоминание цвета -едва заметные, затемнённые нюансы.
В женском -все весело, красочно, одним словом СОЧНО))
Нам девочкам так и нравится)))) чтоб сочно и красиво!
Хотя попадаются женщины — по мужскому типу личности 🤔
В мужском варианте больше контрастность цвета, более понятный четкий шрифт, завитки и вензеля -это женская история, что наряду с переходами цвета четко прослеживается в женском варианте постера
Постер для женщин:
— общее графическое исполнение макета более легкое, изящное, центральная композиция успокаивает и вызывает доверие;
— можно рассмотреть больше тонов и оттенков;
— более мягкие переходы между тонами;
— тона и оттенки более близкие по светлоте и насыщенности, меньше контраст;
— наверно, если женское восприятие больше на оттенки, тут вполне можно было использовать желтый тон (на него реакция не такая быстрая как на красный) и тем самым создать более мягкое впечатление, но и при этом вызывать внимание (например зеленый не так бы привлек внимание к постеру, как мне кажется).
Постер для мужчин:
— общее графическое исполнение макета более тяжелое, грубое, композиция по диагонали задает динамику вверх и вызывает активность;
— можно рассмотреть меньше тонов и оттенков, меньше деталей;
— переходы между тонами через более светлый оттенок;
— тона и оттенки вроде близкие по светлоте и насыщенности, но сделаны неоднородно и местами на макете есть хороший контраст, что дает четкость линии в макете;
— вполне уместен красный тон, вызывает более быструю реакцию, по сути нацелен на восприятие на генетическом уровне (охота, выживание).
Женский постер мягкий, чувственный, тёплый за счёт большого разнообразия деталей, его хочется разглядывать, он сложный по оформлению, разные шрифты, перекат цвета, разнообразие цвета. Звезды и искры делают его манящим и интригующим, соответственно это все мы переносим на предстоящее событие. Мужской постер информативен, кричит о событии, самая главная информация читается прекрасно, буквы крупные, одинакового шрифта, чтобы не путать мужчин. Есть контраст, пальмы как бы тоже сообщают, куда надо смотреть и идти.