Dark Mode On / Off

Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.

22 Comments

  1. 1 вариант из женской подборки — слово «SUMMER» четкое, «Paradis» же наоборот выполнен в курсиве, но он не навязчив, во 2 варианте из мужской подборки слово «SUMMER» же массивное и графичное. Также во внимание бросилось расположение текста. Цветовое решение из 1 варианта построено на оттенках (особенно круг, который как видимо ассоциируется с солнцем) этот вариант для женщин будет более понятен, а во 2 варианте это же солнце выполнено без переливов оттенков, к тому же оно на контрасте с фоном. И еще сама композиция из пальм на обоих постерах — во 2 варианте будто бы стволы делят лист на 3 части, своего рода графика, на женском варианте эти пальмы не навязчивы, скорее просто как фон.

  2. Добрый день!
    Если оформлять кабинет мужчины, то я бы оформляла , так чтобы была графичность и максимально понятные цвета.
    Если шторы молочные , то отделку темно зеленую или темно синюю. Так чтобы был контраст.

  3. Если спальню дл женщины, то я учитывала бы логичность переходом от цвета к цвету и дополнение одного другим.
    Чтобы , было все максимально гармонично.

  4. aka.pieceofthesun

    Вариант в мужской подборке более графичный, это отслеживается как в тексте, так и по композиции, и использует меньшее количество оттенков. Также в меньше степени используется размытие, в отличие от женского варианта, где используется как будто эффект боке. В женском варианте видим большее количество оттенков и мягких переходов, эффект рассеивания. Если на уровне чувств, то мужской вариант воспринимается более жестким, а женский более обволакивающим.

  5. Zhdanovich.88@mail.ru

    Добрый день, Зоя!
    Первый постер (женский) он содержит больше оттенков цвета, более размыт, менее контрастен (надпись/заголовок и пальмы в одном месте со множеством оттенком). А второй (мужской) он с меньшим количеством цветных оттенков и более контрастный и с четкими формами ( пальмы по отдельности создают линии четкие, а так же надпись очень светлая и четкая/контрастная цветам около неё) И еще на него, как будто, наложили серую маску по всему фону.

  6. В мужской подборке на афише больше контрастов: солнце намного светлее фона, буквы выделены, они прямые, важная информация — дата — написана черным на белом. Но в тоже время размытость круга делает афишу небанальной. В женской подборке контрастов меньше, больше переходов и оттенков, дата написана белым на светлом, шрифты разные, пальмы ассиметрично расположены.

  7. Женский вариант плаката больше построен на цветовом сочетании. Цвет фона более светлый и присутствует много оттенков, которые кроются в бликах. Центральная надпись обращает на себя внимание за счет того, что она находится на желто-оранжевом круге — такой фон задает положительные ассоциации с летом и теплом. Кроме того, ориентация плаката на женскую аудиторию считывается и в выборе шрифта — линии плавные и мягкие.
    Мужской же вариант более четкий и графичный. Фон надписи затемнен и сочетание цветов на картинке имеет более приглушенные переходы. Акцент на центральную надпись сделан за счет четкого отделения текста от фона. Ориентация на мужскую аудиторию поддержана графичными строгими линиями шрифта.
    В общем, на «женском» плакате всё цветастенькое, светлое, в летнем настроении. Женщина воспримет информацию, когда считает с картинки атмосферу мероприятия. А на мужском плакате всё четко и по делу — есть фон глубокого синего, привлекательного для мужчины цвета, на контрасте с которым разместили крупный графичный текст, из которой мужчина и получает информацию.

  8. egorova-designer

    Если про цвет: 1- нюансы, 2 — контрасты. Разная вёрстка.

  9. Добрый вечер!
    Женский постер более разнообразный по цвету, более расплывчатый рисунок, плавный мягкий шрифт использован.
    В мужском сразу бросается контраст фона, центра, надписи и чёткий рисунок пальм. Менее яркие оттенки, более грубый шрифт, сразу прослеживается глубина и тяжесть, чего не скажешь о женском лёгком, воздушном, даже игривом в какой-то степени постере.

    1. L9184935052@yandex.ru

      Первый постер создан по женскому типу . Фокусная точка — желто-оранжевый шар-солнце на фоне которого надпись с названием мероприятия. Несмотря на то, надпись выполнена контрастным белым ( но с тепловато-желтым подтоном) она не смотрится жестко, легкость контрастной надписи придает более «свободный» шрифт слова paradise. Плавный переход со множеством нюансов цвета от центра композиции к общему фону.Второй постер-мужской. Лаконичный контрастный,крупный шрифт, стволы пальм образуют четкую геометрию композиции, минимум нюансов цвета, фот просто градиент одного цвета по светлоте

  10. Первый постер женский. В нем есть плавные переходы оттенков в центре композиции. Эти переходы придают дополнительные оттенки листве. Сами пальмы немного размыты, не дают четкой геометрии на фоне листвы.
    Второй постер мужской. Четкие линии стволов, нет игры оттенков. Центральное пятно простое, красное, контрастное к основному фону. Текст четкий.

    1. Chychi@inbox.ru

      Здравствуйте, Зоя!
      Мужской вариант построен на контрасте ( надпись, контраст фона и круга) и графике ( четкие линии пальм, горизонтальная лента)
      И по цветам более плавные переходы в женском варианте, нежели в мужском

  11. Добрый вечер.
    Мужской постер чёткий, графичный. Цветовое решение на контрасте, без плавных переходов. Информация напечатана одним шрифтом и размером.
    Женский постер же наоборот выполнен в более мягких оттенках с акварельными переводами. Использованы различные типы шрифтов и размеров. Все вместе даёт вовлекающий посыл. И она точно прочитает всю информацию, даже пешком шрифтом.

  12. t.varlamova3008

    Постер из мужской подборки — буквы крупные, выделяются на общем фоне на контрасте, сами буквы простой лаконичной понятной формы, внутри дублируются тонкими полосками, можно воспринимать как орнамент. С трех сторон стволы деревьев, ведут взгляд к надписи. Число месяц и год обозначены черными цифрами, буквами на белом фоне — контраст. Постер не перегружен оттенками, для того чтобы в глаза бросалась и запоминалась основная информация — что за мероприятие и когда состоится.
    Постер из женской подборки — содержит много оттенков — как сам фон, так и шар посередине, который скорее всего подразумевает под собой солнце. Тут скорее эмоциональный уклон, который сразу вызывает ассоциации — звездное небо, закат, пальмы, приятное времяпровождение. Буквы не такие крупные и не на сильном контрасте, они просто ярче выделены на уже ярком фоне. Нижняя надпись в другом стиле чем верхняя, в более игривом. Сама надпись — на просто ЛЕТО (лаконично), а ЛЕТНИЙ РАЙ (дает место для фантазии). Число и месяц когда состоится мероприятие — буквы в кружке сбоку, но не на контрасте а просто на фоне, обведенным тонкой линией.

  13. Один постер сделан ближе к женскому цветовосприятию — солнце из нескольких перетекающих друг в друга оттенков. более тонкий и округлый шрифт. фон также весь акварельно перетекающий. второй ростер более четкий и контрастный. более ровный по цвету фон, солнце тоже одного оттенка. шрифт рубленый и более крупный. пальмы более контрастно выделяются на фоне и расположены так, что направляют взгляд в центр, усиливая фокус на надписи в круге солнца. для цвета солнца использован более красный оттенок (хотя по логике желтый привычнее ассоциативно) для усиления контраста и вызова более активной реакции мозга ( заложенная природой реакция на кровь/ красный цвет опасности)

  14. kaznacheeva-tany

    Добрый день! Первый постер сделан по женскому типу восприятия. Много нюансов на солнце. Фон тоже состоит из большого количества нюансов. Есть небольшая размытость, блики.
    Второй постер сделан по мужскому типу восприятия. Более четкий и графичный текст. Четкий рисунок пальм, как-бы разделяет фон. Использовано больше контрастов.

  15. 1й женский постер: мягкие теплые цвета в центре и пальмы создают настроение безмятежного красивого отдыха. Акцент именно на цвета, а не буквы, поэтому текст второстепенен, главное задать правильное настроение. Приглушенные оттенки и переходы только добавляют шарма. Далее, скорее всего, девушки считают, что к настроению также будут добавлены хорошие организаторы тусовки и диджеи. «22 июля – надо не забыть… хорошо, что в кружочек обвели, да и клуб модный – ну точно пойду!» Информация о стоимости уменьшенным шрифтом – когда девушка дойдет до этой строчки, со всем этим настроением, это уже будет не важно (а может и не она вовсе платить будет за вход)).

    2й чисто мужской постер: пальмы сразу помогают направить взгляд в центр на круг с красноватым оттенком. На затемненном фоне он создает общее впечатление о крутой (огненной) ночной тусе с алкоголем (пляжными коктейлями), девчонками и бодрой танцевальной музыкой. Далее взгляд улавливает надпись наверху справа 18+. «Ага! Значит точно будет жарко, надо идти! Когда?! А вот же – 25 July 2020, черным же по белому…» На все остальные надписи уже все равно, основная информация получена, а кто там будет выступать, какие будут гости и кто организатор уже второстепенно. Внизу адрес специально самым маленьким шрифтом чтобы под конец прищуриться и запомнить, где же это мясо будет 😊

  16. natauglova2209@gmail.com

    Зоя , добрый день!
    1-ый вариант постера выполнен по женскому типу восприятия цвета !
    Мягкий переход оттенков цвета , обволакивающие цвета на нюансах цветовой палитры .
    2-ой вариант постера выполнен по мужскому типу восприятия цвета !
    Более выделенный и крупный шрифт , для акцента на крупные четкие линии . И цветовая палитра выполнена в более темных оттенках цвета , так как по мужскому типу восприятия цвета в ,, сумерках,,.

  17. Добрый день. Постер в разделе «Мужское восприятие» более контрастный, белый массивный шрифт, прямой и мощный как атомный ледокол, режет пространство постера, плюс Солнце, оно не просто тропическое и нежное как на женском варианте, а огненное, высвобождающее огромное количество энергии.

  18. tatyana_kholmatova@mail.ru

    Здравствуйте!
    В М — четко видно слово и дата (черное на белом фоне). Сразу бросаются в глаза 3 пальмы, ровные, почти на одинаковом расстоянии друг от друга, сходятся в одной точке как раз где это слово. Все четко и понятно.
    В Ж — много разных оттенков от самого шара и внутри него. Нет четких контуров, все нежно. Хочется сидеть и разглядывать.

  19. konstanta2909

    Первый вариант постера для женского восприятия. Более плавный переход, без контраста, с размытым контуром.
    Paradise написан витиеватым шрифтом.
    Второй вариант постера для мужского восприятия. Более темные оттенки, яркие. Шрифты прямые, строгие. Направление деревьев в одну сторону, прямолинейно.

  20. Первый постер — женский. Женский вариант более нежный, есть переход в соседние оттенки — из желтого в оранжевый-персиковый, из синего в голубой и зеленый и промежуточные оттенки. Шрифт более мелкий, но это просто наблюдение, к цвету не имеет отношения. В целом, более нежное оформление.
    Пример мужского постера – контраст основных букв с фоном есть, но не сильный, есть ч/б контраст. Цвет фона почти без переходов, как бы одни пластом. Более основательный, что ли.

Добавить комментарий