Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.
9 Comments
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
На постере из женской подборки более плавный переход от одного оттенка к другому. Используется больше сложных оттенков.
На постере из мужской подборки цвета более контрастные.
Добрый вечер! На постерах с мужским типом восприятия много контраста, и между элементами почти нет цвета. Постеры четко передают информацию. В женских постерах принт практически отсутствует, цвета дополняют и поддерживают друг друга.
В женском постере применены яркие цвета, много оттенков и цветов, контрастность присутствует. Мужской постер воспринимается спокойнее, контрастность на буквах привлекает внимание на названии
Мужской вариант-мощный шрифт, что хотели донести, читается сразу
— смотришь на графику, а не на фон,
Женский вариант — хочется полюбоваться картинкой, порассматривать ,
а уже потом, прочитать текст(увидеть графику).
Очень интересно, спасибо! Провела эксперимент с мужским полом, показывала картинки для людей в возрасте в зеленых тонах, мужчинам действительно понравились те, где применен орнамент. Касаемо рекламных постеров.
1. Применен, градиент, растяжка. Текст будто в тумане. Слоев будто больше чем в картинке 2.
2. Текст легко читается, меньше оттенков. Меньше информации и деталей.
Добрый день! Мужской постер — контраст, движение вверх, информация на постере легко воспринимается. Женский постер — фон размытый, не сразу понимаешь на чем сконцентрироваться.
Добрый день, на женском постере более мягкие плавные переходы, сложные оттенки без контраста, надписи не такие четкие, игривые, на мужском графика четкая, понятная, ярче контраст
Мужской постер более графичный. С понятным шрифтом и конкретным призывом. Женский с непонятным дурацким шрифтом…с оттенками…глаза не знают за что зацепиться… где суть
На женском варианте постера более размытые границы цветов, больше цветовых переходов, за счёт этого он кажется менее контрасттным, нежели мужской.