Dark Mode On / Off

Это закрытая часть курса. Для доступа к материалам используйте имя пользователя (оно обычно совпадает с e-mail) и пароль.
Эти данные были высланы вам на электронную почту перед началом курса. Вход.
Если вы забыли пароль, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.

14 Comments

  1. angelika.yakimova@gmail.com

    В женском постере присутствует больше оттенков одного цвета разных по насыщенности, мягче переход от цвета к цвету, больше акварельности. В мужском контраст между цветами более выражен, больше темных и насыщенных оттенков.

  2. Bekina_v@mail.ru

    Разный шрифт, в мужском варианте шрифт воспринимается более информативно.
    По разному расположены деревья,, в мужском варианте более графично.
    И да, в женском варианте больше полутонов в цветовой гамме.
    Мужская картинка воспринимается агрессивнее😊

  3. olganicole@bk.ru

    В мужском варианте больше выражен контраст, переход цвета чётче, крупные белые буквы его подчёркивают. Ораньжевый стремится к более дерзкому красному, а в женском варианте наоборот к жёлтому. В женском варианте тёплые желто-ораньжевые оттенки приглашаются голубыми по периметру, а в мужском наоборот поддерживаются насыщенными уходящими в глубину зелёными

  4. alisa00788@mail.ru

    В женском постере на передний план выходит солнце, в мужском — надпись. Шрифт более крупный

  5. dari.create.design@gmail.com

    В мужском постере шрифт крупнее и расположен на контрастном фоне ( выделяет главную информацию о мероприятии) цветовая гамма приближена сине-белому контрасту
    В женском постере название мероприятия расположено на нюансном фоне, шрифт более тонкий. Акцент сделан на цветовом соотношении теплого солнышка и холодного фона, что вызывает эмоцию.
    цветовая гамма более разнообразна с большим количеством цветовых переходов

  6. Nadezhda-diz@mail.ru

    Женский постер сначала вызывает эмоцию, ассоциацию (апельсинка), а затем даёт информацию (число). Мужской же постер сразу работает на информацию (число).

  7. daria.zhernovkova@gmail.com

    Женский — множество ассоциаций (и солнце, и коктейли, и веселье и проч и проч), по которым женщина уже представляет формат вечеринки.
    Мужской — всё, что тебе нужно запомнить, парень, это дата 🙂

  8. ksyunova@gmail.com

    По ощущениям по цвету одинаково решено, я сначала не заметила разницу)
    В «мужском» плакате меньше нюансов, переходов и переливов цвета. Выделено главное: название мероприятия и дата. Выделено размером шрифта и цветовым контрастом. В женском есть где «зависнуть», почитать, что поразглядывать.
    В «мужском» буквы сбивают с ног, в женском варианте плаката всё нежно пробирается под кожу.

  9. Anna.kotseruba@gmail.com

    На мужском плакате посыл что? где? когда?- вечеринка, ночью под пальмами, со всеми сексуальными фантазиями. Пальмы показаны с самого низа, видно звезды, которые в таком ракурсе видны лежа.

    На женском пальмы не такие явные и затуманенные, центральный круг светлый- посыл- не бойся будет светло, несмотря на ночь. За информацией гуляешь глазами по плакату, создается приятная эмоция от цветовых оттенков, создается настроение праздника и романтики — даже звезды есть…

  10. Anna.kotseruba@gmail.com

    не смотря — отдельно конечно прошу прощения

  11. ket7272@yandex.ru

    В мужском больше контраста, динамики, напора. Воспринимается как более холодный (мною :)). Женский более расслабленный, плавнее переходы цветов, они размытые, не четкие, обволакивающее ощущение. Более теплые оттенки. Не смотря на то, что цвета использованы одинаковые, подтоны и акценты разные. Так например красно-желтое пятно в центре на мужском больше красное, чем желтое, а на женском наоборот. С основным фоном тоже самое: в мужском сине-зеленый больше зеленый с черным подтоном, в женском больше синий с белым подтоном.

  12. Muzabaturina@mail.ru

    Женский постер, помимо цветового колорита, информацию текста доносит через эмоцию цветого-светового потока и текст читается позже, чем ощущения от эффекта. В мужском же, текст является основным способом передачи информации на постере, а цвет вспомогательным.

  13. Мужской постер читается более агрессивным, хотя цвета нейтральный. Здесь всё четко- большие крупные буквы, на почти красном фоне (бросается в глаза), далее идёт дата — это тоже важно и кто выступает. Также есть переходы по цветам: оттенок (тень) от «Луны» в центре и плавные переходы неба от темно зелёного до светлого.
    По ассоциации складывается так: вечеринка на пляже, ночью под пальмами, для тех кто любит модных диджев, кто хорош собой (типа 8 кубиков на животе и загорелое тело) и для тех, кто в 40 лет ещё остаётся 20-ти летним.
    Постер говорит: будет всё — секс, наркотики и рок-н-рол ))))

    Внимание привлекает центр «Луна» с датой и дальше пальмы. На всё остальное особо не обращаешь внимание, вычитываешь и рассматриваешь потом.

    Женский постер более мягкий по цветовой гамме. Хотя буквы тоже крупные в центре, но выбран другой шрифт. Дата где-то в углу, те она не так важна.
    «Луна» отливает желтым и оранжевым-это тёплые тона, эмоциональные, значит будет весело. Ассоциация с коктейлями, типа Малибу или Секс на плаже.
    Низ постеров уходит в синий, а верх — в зелёный и всё это в сочетании с «отражением от Луны», т.е. вечеринка ночью на пляже у воды под звездным небом, которое освещает фонари цветомузыки, будут вкусные коктейли и танцы, а также хорошая музыка. Танцуй в чем тебе удобно, веселись и получай удовольствие-сегодня вечеринка только для тебя! Если нет пары, то приходи одна, обязательно найдёшь приятную компанию или мужчину — всё в твоих руках!

  14. Archstrelka@ya.ru

    В мужском на первый план выведена графическая надпись, как главный акцент. Цвета болеее приглушённые только в качестве фона. В женском варианте яркость цветов и их переходы влияют на атмосферу, надпись внутри как дополнение. Детали более проработаны хочется порассматривать

Добавить комментарий